Skip to content
 

Этика

Этика – учение о морали, нравственности. Мораль – система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции  деловых  общений, поведения людей в самых различных сферах общественной жизни.Мораль, этика в деловом общении

Этика деловых отношений основывается на общих правилах поведения, выработанных людьми в процессе совместной жизнедеятельности: семье, быту, политике, науке, труде. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми.

Человек может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.Этика

Под деловым общением понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами.Этика

Деловое общение предполагает способы достижения общих целей, достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Речь идёт об интересах физических и юридических лиц.

Этика делового общения основывается на правилах и нормах поведения партнеров. Эти нормы, способствуют развитию сотрудничества, укрепляют сущностную основу деловых отношений. Смысл этих правил и норм – укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентация партнера. Практика делового общения разработала немало кодексов чести предпринимателя, профессиональных кодексов банкиров.Мораль, этика в деловом общении

Мораль и этика делового общения, на практике часто сталкивается с речевой беспомощностью, безграмотностью руководителей всех уровней. В школах, в университетах, дается неясное представление об особенности функционирования языка в различных сферах.

Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими высказываниями. Проблемы человек должен решить, отработав навыки риторики. Эти навыки находят свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы. Достижение результата беседы, причем в уважительной форме, является важным условием, как в бытовой, так и в деловой обстановке.

Написать отзыв