Skip to content
 

Рекламно-информационная работа

Информбизнес: Состоит в создании рекламного экспресс-каталога и продаже информации населению.

Рекламно-информационная работа

Создание рекламного каталога: 1) Внимательно проштудируйте подшивки старых газет и журналов; выберите наиболее интересную информацию и различные «маленькие хитрости».

2) Купите несколько наиболее интересных пунктов в других каталогах.

3) Просмотрите свежие газеты бесплатных объявлений; спишитесь с теми, кто покупает различный антиквариат, конверты, прошедшие почту, купоны б/о, монеты СССР, почтовые марки и т.д. Если Вам ответят (и подтвердят информацию, указанную в объявлениях), смело рекламируйте «адреса покупателей».

4) Следите за рекламой организаций, предлагающих работы за рубежом; пишите, звоните, узнавайте условия — эта информация пользуется большим спросом. Только указывайте в каталоге не «адреса фирм, предлагающих работу за рубежом», а «работа за рубежом»; это звучит более солидно и привлечет большее количество клиентов.

5) Закажите и в дальнейшем оформите подписку на газету частного предпринимателя Лелесникова В.П. «Фортуна-Крым». Адрес: 98324, Украина, Крым, Керчь-24, ул. Ульяновых,  1-д, а/я 24. Она распространяется в Украине, России и Беларуси; в ней Вы найдете множество нужных Вам адресов, сможете разместить бесплатную и платную рекламу (вплоть до публикации Вашего рекламного каталога по доступной цене). В спецвыпусках этой газеты (распространяется среди подписчиков) Вы найдете много интересной и полезной информации, которую можно использовать в каталоге.

6) Собрав информации на 60-100 пунктов, распечатайте каталог на машинке (принтере компьютера). Если у Вас есть возможность — воспользуйтесь услугами типографии, ризографа, ксерокса; отпечатанные таким образом каталоги гораздо более рентабельны.

Начало работы: Для успешного начала работы рекомендуется прорекламировать в различных газетах бесплатных объявлений какой-нибудь наиболее интересующий население материал (адреса центров гуманитарной помощи, бесплатно-рекламная продукция инофирм, надомная работа, работа за рубежом и т.д.). Предлагайте информацию за купоны б/о и чистые конверты с марками (это существенно позволит снизить Ваши почтовые расходы). В дальнейшем, имея достаточное количество купонов б/о, разверните всестороннюю рекламную кампанию в своем регионе; давайте платные объявления, не брезгуйте и настенной рекламой на остановках автобусов.

Выходите за пределы своей области — покупайте и обменивайте купоны б/о других регионов Украины и стран СНГ.

Наращивайте темпы. Помните — чтобы получать хороший постоянный доход, необходимо стабильно отправлять не менее 7-15 купонов б/о (различных регионов) в неделю.

Залогов Вашего успеха четыре:

1) интересная информация;

2) агрессивная рекламная кампания (везде и постоянно!);

3) качество рекламы (проявите творческий подход в составлении Ваших объявлений);

4) приемлемые цены. Около 50% всех рекламных каталогов предлагают информацию не менее чем за 3 грн./пункт. Держитесь в рамках 1-3 грн. — и Вы выдержите конкуренцию.

Не реже чем раз в полгода обновляйте каталог, изымая из него не пользующиеся спросом пункты и ставя на их место новые, более интересные.

Удачи Вам !

 

Написать отзыв